Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13 Кировского района Волгограда"

(МОУ детский сад № 13)

Страничка старшего воспитателя Ковалевой Татьяны Ивановны

     ИЗУЧАЕМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

     Федеральный уровень 

Указ Президента Российской Федерации от 22.11.2023 "О проведении в Российской Федерации Года семьи" 

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"

Указ Президента Российской Федерации от 27.06.2022 № 401 "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленных совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 декабря 2022 № АЗ-1128/08 и Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2021 № 657

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273 "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста", в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Региональный уровень

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 февраля 2022г. № 12 "О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Волгоградской области"

Приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 01.04.2022 № 212 " О внедрении и реализации наставничества для педагогических работников МОУ Волгограда", Положение о наставничестве для педагогических работников МОУ Волгограда

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

Методические рекомендации по организации индивидуализированного подхода к обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью (Письмо Минпросвещения от 30.08.2024 № ДГ-1478_07).pdf

Порядок организации образовательной деятельности по ООП ДО (Приказ Минпросвещения от 31.07.2020 № 373).pdf

Методические рекомендации по введению федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ .pdf

Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Обновление программно-методического  обеспечения общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.pdf

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года

Распоряжение Министерства просвещения РФ от 09.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации".pdf 


 

 

_Методические рекомендации "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО (О.А.Карабанова, Э.Ф.Алиева и др.).pdf

Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв.Министерством просвещения РФ от 26.12.2022).pdf


ПЕДАГОГАМ В ПОМОЩЬ

Подборка игр и упражнений для психомоторного развития детей с ОВЗ.pdf

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ.pdf


РОДИТЕЛЯМ

Семья и семейные ценности

Памятки для родителей о том, как лучше организовать взаимодействие ребенка с гаджетами, интернет-ресурсами.pdf

Сенсорная интеграция: нужна ли моему ребенку?.pdf

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Методические рекомендации по подготовке документов для предоставления итоговой результативности профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий, 20.06.2024.pdf

Приказ КОНиМП ВО от 25.09.2023 № 92 "Об утверждении административного регламента КОНиМП ВО".pdf

Приказ  Министерства просвещения РФ от 24.03.2023 № 196 "Об утверждении порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"


МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ


Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и     процессов, необходимых для реализации программ наставничества в     образовательных организациях. Методология наставничества – система       концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными   исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и         организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​ Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации сообщество педагогов – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​


ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

      

     

     

    

 


Зеленый огонек 2022
mou13.oshkole.ru/pages/18351.html

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ