Страничка старшего воспитателя Ковалевой Татьяны Ивановны
ИЗУЧАЕМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Федеральный уровень
Указ Президента Российской Федерации от 22.11.2023 "О проведении в Российской Федерации Года семьи"
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"
Указ Президента Российской Федерации от 27.06.2022 № 401 "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленных совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 декабря 2022 № АЗ-1128/08 и Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2021 № 657
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273 "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста", в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Региональный уровень
Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 февраля 2022г. № 12 "О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Волгоградской области"
Приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 01.04.2022 № 212 " О внедрении и реализации наставничества для педагогических работников МОУ Волгограда", Положение о наставничестве для педагогических работников МОУ Волгограда
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Методические рекомендации по организации индивидуализированного подхода к обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью (Письмо Минпросвещения от 30.08.2024 № ДГ-1478_07).pdf
Порядок организации образовательной деятельности по ООП ДО (Приказ Минпросвещения от 31.07.2020 № 373).pdf
Методические рекомендации по введению федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ .pdf
Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Обновление программно-методического обеспечения общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.pdf
Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 09.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации".pdf
_Методические рекомендации "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО (О.А.Карабанова, Э.Ф.Алиева и др.).pdf
Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв.Министерством просвещения РФ от 26.12.2022).pdf
ПЕДАГОГАМ В ПОМОЩЬ
Подборка игр и упражнений для психомоторного развития детей с ОВЗ.pdf
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ.pdf
РОДИТЕЛЯМ
Семья и семейные ценности
Памятки для родителей о том, как лучше организовать взаимодействие ребенка с гаджетами, интернет-ресурсами.pdf
Сенсорная интеграция: нужна ли моему ребенку?.pdf
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Методические рекомендации по подготовке документов для предоставления итоговой результативности профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий, 20.06.2024.pdf
Приказ КОНиМП ВО от 25.09.2023 № 92 "Об утверждении административного регламента КОНиМП ВО".pdf
Приказ Министерства просвещения РФ от 24.03.2023 № 196 "Об утверждении порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации сообщество педагогов – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ