Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13 Кировского района Волгограда"

(МОУ детский сад № 13)

Общесадовые родительские собрания

1625516155_17-phonoteka-org-p-roditelskii-komitet-zastavka-krasivie-zast-18.jpg

Уважаемые родители наших воспитанников!

В связи с ситуацией распространения инфекции COVID-19 предлагаем вам ознакомиться с информацией в рамках общего родительского собрания, посвященного началу 2021/2022 учебного года!


1.«Основные направления воспитательно-образовательной работы с детьми на 2021-2022 учебный год»

Задачи: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

1. О проделанной работе за 2020/2021 учебный год.

Информация заведующего МОУ Трафимовой О.Е.

В 2020/2021 учебном году работа всего коллектива учреждения была направлена на благоустройство и оснащение материально-технической базы детского сада. Приобретена детская мебель, закуплено новое мультимедийное оборудование (интерактивный стол, проектор, интерактивные доски - 5 шт.), бактерицидные лампы - 6 шт. На территории были разбиты цветочные клумбы и высажены  цветы разных сортов.  В летний период проведен косметический ремонт лестничных пролетов, детских песочниц и  осуществлен ремонт кровли.

В следующем учебном году необходимо планируется продолжать работу по озеленению  и благоустройству территории.

2. Безопасность детей в наших руках!

Информация старшего воспитателя Ковалевой Т.И.

     Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых. Поэтому наша с вами задача научить детей предотвращать опасность. Подавайте детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах  и дорогах города. Ребенка нужно научить следующим правилам пожарной безопасности дома:

· Не оставляйте без присмотра детей дошкольного и младшего школьного возраста, не позволяйте им пользоваться легковоспламеняющимися материалами;

·   Следите за газовыми и электрическими приборами.

·    Не играть с легко воспламеняющимися предметами и жидкостями (спички, зажигалки, аэрозоли и т.д.);

·    Не поворачивать вентили газовой плиты и колонки;

·    Не трогать режущие и колющие предметы (ножи, ножницы, иголки и т.д.).

·     В случае обнаружения пожара незамедлительно звоните 101.

         Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

С наступлением осени носите фликеры и обязательно оденьте их детям!

      Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

    Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.

    Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

   Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

    Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

   Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

 3. Об организации платных образовательных услуг, оказываемых учреждением в 2021/2022 учебном году.

Информация старшего воспитателя Ковалевой Т.И. Ссылка

3. Границы и правила ребенка: как устанавливать

Информация педагога-психолога Лащеновой И.В.

Границы и правила для ребенка: как устанавливать.ppt

4. Организация логопедической помощи в группах компенсирующей направленности

Информация учителя - логопеда Старовойтовой Ж.И.

Организация логопедической помощи в группах компенсирующей направленности.pptx

5. О партнерстве семьи и социального педагога в воспитании детей

Информация социального педагога Панченко И.И.

О партнерстве семьи и социального педагога..pptx

 

 

 

Уважаемые родители! Выполняйте свои родительские обязанности должным образом, чтобы избежать неприятных ситуаций! Любите своих детей!


Зеленый огонек 2022
mou13.oshkole.ru/pages/18351.html

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ